+7 (499) 641-10-14

+7 (495) 965-17-43

Why us

• Stability: Assatec was established in 1997, maintains its stability and keeps growing.

• Experience: Assatec has built more robotic systems than any other company in Israel.

• Quality: Assatec uses only the world's best industrial robots by Fanuc Robotics.

• Finish: All of our systems are manufactured to the highest finish standards.

• Operational Simplicity: Our systems are designed to be friendly even for the novice user.

• Support & Service: Support is given by experts in their fields, with an immediate response.

• Spare Parts: Huge stock of robotic spare parts in fast delivery from the USA, fast production of parts for our systems.

• Technology: We make sure we stay up-to-date and in the frontline of robotic technology, to the benefit of our customers.

 

Process

So how do we do that?

After making the initial contact, we start a process designed to provide a complete solution for the customers' needs, a solution that will run for years to come. A typical process looks like this:

• Understanding the Requirements: at this stage we meet with the customer on the production site, study the process (if there is one), the environments, the needs, problems etc.

• Developing Solution Concept: after we properly understand the needs, we start designing an initial conceptual solution. The design includes selecting the right robot, initial End of Arm Tooling (gripper) design, process flow, peripheral components, layout etc.

• Customer Approval for the Concept: here we present our solution to the customer for approval\ remarks\ modifications.

• Budgetary Quote: at this stage we present the customer with a budgetary quote for the entire system, based on the solution agreed upon in the earlier stages.

• Detailed Design: After a Purchase Order is received, we start with detailed system design, including components architecture, mechanical, control, electrical, software design etc. we also run advanced 3 Dimensional Motion Simulations of the system to make sure we are going to get exactly what we were planning to get... (Cycle times, duty cycle, motion path effectiveness, motion obstructions and more). The entire design is done in our engineering department, and closely monitored by the customer.

• Production: Finally, once all the design stages have been completed, we send the design to our manufacturing department. About 95% of production is done here. The only processes that are outsourced are complex sheet-metal work, metal surface treatments, EDM.

• Assembly and Run-Off: After parts are manufactured, we assemble and set the system up in our facility (if possible), including robot, mechanical assembly, electrical cabinets, control and pneumatics. Then we start running the system (again, monitored by the customer) in order to make sure everything is running as planned and to our satisfaction.

• Final Assembly: When we are pleased with the results of the run-off, the system is freighted to the customers' site, where it is set-up and integrated with the plants' systems, and is then started up in regular production.

• Training and Support: While setting the system up for production, we train the people selected by the customer in regular operations and troubleshooting, and assist them later on with close support. Further training is also available at the customers' request.

 

Сompany Profile

Assatec provides Turn-Key solutions for industrial robotics & automation, both in Israel and abroad, as well as design and manufacturing of machines for diverse applications. Our solutions include design, manufacturing and integration of sophisticated automated systems, integrated with robotics when needed. We also provide support, repair and training services for Fanuc robots.

Assatec has integrated dozens of robots in complex applications to date, both in Israel and abroad. Some of our applications are unique worldwide.

Assatec was established in 1997 in Nahariya, Israel, and has since been selected by Fanuc Robotics, the world leading robots manufacturer, to be its sole integrator and representative in Israel.

Сontrol

Automation and

Robotization

Adaptation of
Technological
PROcesses

© CaratPro, 2014-2017

Development and support: ColorPink

+7 (499) 641-10-14

+7 (495) 965-17-43

Почему мы

• Стабильность: Компания Assatec была основана в 1997 году и продолжает развиваться.

• Опыт: Компания Assatec создала больше роботизированных систем, чем любая другая компания в Израиле.

• Качество: Компания Assatec использует самые лучшие роботы на мировом рынке, производимые компанией Fanuc Robotics.

• Совершенство: Все системы, созданные нашей компанией, соответствуют высочайшим стандартам.

• Простота в эксплуатации: Даже неопытный пользователь может работать с нашими системами.

• Поддержка и обслуживание: Опытные специалисты соответствующего профиля незамедлительно оказывают техническую поддержку.

• Запасные части: Запасные части из огромного ассортимента для роботизированных систем быстро доставляются из США; запасные части для наших систем изготавливаются в кратчайшие сроки.

• Технология: Мы шагаем в ногу со временем и находимся на передовых позициях робототехники, что выгодно нашим заказчикам.

 

Процесс

Как мы это делаем?

После первоначального ознакомления мы запускаем процесс для создания комплексного решения задач, поставленных клиентом, решения, которое будет служить много лет. Стандартный процесс выглядит следующим образом:

• Понимание потребностей: На данном этапе мы встречаемся с заказчиком на производственном предприятии, изучаем процесс (при наличии), окружающую среду, потребности, проблемы и т.д.

• Разработка концепта решения: Полностью поняв потребности, мы начинаем разрабатывать первоначальный концепт решения. Проектирование предполагает выбор соответствующего робота, исходной конструкции захватного устройства на конце руки робота, последовательности операций технологического процесса, периферийных компонентов, компоновки и т.д.

• Утверждение концепта клиентом: на данном этапе мы представляем решение клиенту для утверждения / комментариев / внесения изменений.

• Смета: на данном этапе мы представляем клиенту смету для всей системы, основанную на решении, согласованном на предыдущих этапах.

• Детализированное проектирование: После получения заказа на поставку мы начинаем детализированное проектирование системы, которое включает проектирование архитектуры компонентов, механической части, управляющей части, электрической части, программного обеспечения и т.д. Мы также испытываем трехмерную движущуюся модель системы, чтобы убедиться в том, что мы получим именно то, что планировали (длительность цикла, рабочий цикл, КПД траектории движения, препятствия и многое другое). Проектирование полностью выполняется в нашем конструкторском бюро под пристальным контролем клиента.

• Производство: В итоге, по завершении всех этапов проектирования мы направляем проект в производственный отдел. Около 95% всех работ производятся там. Сторонними организациями выполняются только следующие работы: все операции по обработке листового металла, обработка металлических поверхностей, электроэрозионная обработка (ЭЭО).

• Сборка и пуско-наладочные работы: После изготовления деталей мы собираем и настраиваем систему на нашем предприятии (при наличии возможности), включая роботов, механическую сборку, электрические шкафы, систему управления и пневматическую систему. Затем мы запускаем систему (опять же под контролем клиента), чтобы убедиться, что все работает по плану и соответствует нашим требованиям.

• Окончательная сборка: Если нас удовлетворяют результаты запуска, система доставляется на предприятие клиента, где она проходит наладку и встраивается в технологический комплекс предприятия. Затем система запускается в работу.

• Обучение и поддержка: При настройке системы мы обучаем персонал, назначенный клиентом, стандартным операциям и способам устранения неполадок. Позднее мы оказываем персоналу непосредственную техническую поддержку. По запросу клиента может быть организовано дополнительное обучение.

 

Сфера деятельности компании

Assatec предоставляет решения "под ключ" для промышленных роботизированных и автоматизированных систем в Израиле и за его пределами, проектирует и производит оборудование различного назначения. Наши решения предусматривают проектирование, производство и встраивание сложных автоматизированных систем, при необходимости включающих в свой состав роботов. Мы также предоставляем услуги по техническому обслуживанию, ремонту и обучению работе с роботами Fanuc.

На сегодняшний день Assatec установила десятки роботов на технических комплексах в Израиле и за его пределами. Некоторые представляемые нами услуги уникальны.

Контроль

Автоматизация и

Роботизация

Адаптация
Технологических

ПРОцессов

© CaratPro, 2014-2017

Разработка и поддержка: ColorPink