+7 (499) 641-10-14

+7 (495) 965-17-43

The Carat Company is the authorized dealer of products of company Iscar, which participates in IMC Group Corporation.

Our company provides engineering, consulting, technical audit, develops and implements operational and routine technologies, provides rational selection of cutting tooling designs, cutting regimes, conducts thematic seminars , demonstration and test trials of cutting tool and accessories.

Company ISCAR is a producer of unique and innovative cutting tools for metalworking, including turning, grooving, milling, drilling, reaming, and screw-cutting tool.

Innovative programs concerning cutting tool, tool-management, turning, milling, drilling tool with mechanical fastening of replaceable carbide inserts, special programmes for thread turning and grooving, tool for cutting shaped surfaces, replaceable cutting inserts for ISO and special inserts, solid carbide tools.

Quality, capability, stability and reliability of the ISCAR tools became unquestionable, and novelty of designs and metalworking technologies are unique. ISCAR is constantly working to develop better tools, expanding the product range and improving its quality and efficiency. This applies primarily to improvement carbide produced in the form of replaceable cutting inserts as well as of milling tools with rigid axle. Profound research work is performed in the field of wear-resistant coatings.

Сontrol

Automation and

Robotization

Adaptation of
Technological
PROcesses

Apart from carbide production, ISCAR produces and provides the whole range of tools for turning and milling operations, equipped with cutting ceramics, synthetic diamond and CBN .

New alloys and coatings, allowing more rapid processing of materials of varying complexity at high rpm, preserve cutting edges and extend tool life.

New configurations reducing cutting forces, are energy-conserving, enhancing chip control and providing more cutting edges on the plate.

More cross-functional tools that meet the global trend of "complete machining" are working on CNC machining centers.

ISCAR pays great attention to quality control of issued metal-cutting tools: incoming deliveries of carbide powder are carefully analyzed, the production process is supported with optical viewing and computer studies at all stages, and a machining work center tests tools for cutting onerous and conducts inspection of the final product.

ISCAR is certified in accordance with international quality standards QS9000, ISO 9001:2008, labour protection and industrial safety standards OHSAS 18001:2007 and environmental safety standards ISO 14001:2004. It provides its customers guaranteedly with technological products and services of the highest industry standards, with tools that meet modern standards, are economically viable, highly productive and completely meet the needs of each client.

© CaratPro, 2014-2017

Development and support: ColorPink

+7 (499) 641-10-14

+7 (495) 965-17-43

Компания ООО "Карат" является официальным дилером по продаже продукции фирмы Iscar, входящей в состав корпорации IMC Group

Наша компания оказывает инжиниринговые, консалтинговые услуги, технический аудит, осуществляет разработку и внедрение маршрутной и операционной технологии, подбор рациональных конструкций режущего инструмента и оснастки, режимов резания, проводит тематические семинары, демонстрацию и тестовые испытания металлорежущего инструмента и оснастки.

Компания ISCAR - производитель уникального и инновационного режущего инструмента для металлообработки, включающего токарную обработку, обработку канавок, фрезерование, сверление, развертывание, резьбонарезной инструмент и оснастку.

Инновационные программы по режущему инструменту, tool-менеджмент, токарный, фрезерный, сверлильный инструмент с механическим креплением сменных твердосплавных пластин, специальные программы для точения резьбы и прорезания канавок, инструмент для фрезерования фасонных поверхностей, сменные многогранные пластины по ISO и специальные, монолитный твердосплавный инструмент.

Качество, производительность, стабильность и надежность инструмента ISCAR стали неоспоримыми, а новизна конструкций и технологий металлообработки являются уникальными. ISCAR постоянно ведет работы по разработке более совершенных инструментов, расширяя номенклатуру выпускаемой продукции и повышая ее качество и работоспособность. Это в первую очередь относится к совершенствованию создаваемых твердых сплавов как в виде сменных режущих пластин, так и в виде цельного оси фрезерного инструмента. Глубокие исследования и разработки осуществляются в области износостойких покрытий.

Контроль

Автоматизация и

Роботизация

Адаптация
Технологических

ПРОцессов

Помимо производства твердых сплавов, ISCAR изготавливает и поставляет всю гамму инструментов для токарных и фрезерных работ, оснащенных режущей керамикой, синтетическими алмазами и КНБ.

Новые сплавы и покрытия, позволяющие более быстро обрабатывать различной сложности материалы на высоких оборотах, сохраняющие режущие кромки и продляющие стойкость инструмента.

Новые геометрии, уменьшающие силы резания, сохраняющие энергию, улучшающие стружкодробление и обеспечивающие большее количество режущих кромок на пластине.

Более универсальные многофункциональные инструменты, отвечающие мировой тенденции "полной механической обработки" на обрабатывающих центрах ЧПУ.

Компания ISCAR очень большое внимание уделяет проверке качества выпускаемогометаллорежущего инструмента: тщательно анализируются поступающие партии порошков карбида, в процессе производства на всех этапах проводится оптический просмотр и компьютерные исследования, а в центре механической обработки тестируется работа инструмента на обременительных условиях резания и проводится осмотр конечного продукта.

ISCAR сертифицирована согласно требованиям международных стандартов качества QS9000, ISO 9001:2008, охраны труда и промышленной безопасности OHSAS 18001:2007 и экологической безопасности ISO 14001:2004. Гарантированно обеспечивает своих клиентов технологическими продуктами и услугами высочайших промышленных стандартов, инструментом, соответствующим современным требованиям, экономически целесообразным, высокоэффективным и производительным, полностью удовлетворяющим запросы каждого клиента.

© CaratPro, 2014-2017

Разработка и поддержка: ColorPink